Кейс: Спиннеры оптом под заказ из Китая

Регион: Украина и Россия

Дата среза: 09.06.17 – 26.06.17

Задача: получить максимальное количество заявок на оптовый прайс

Реализация:

Сразу принялись разрабатывать LP, изначально это был простой вариант, буквально 3 блока: Шапка, фотографии, контакты. Заявки пошли сразу же после запуска Adwords и Директ. Через неделю появились ответы на часто задаваемые вопросы пользователей, добавились фотографии и видео спиннеров. В общем мы расширили Landing Page до 10 блоков.

В Google Adwords были настроены Поисковые рекламные кампании и Ремаркетинг (который так и не запустился, по неизвестной нам причине, просто Google не пропустил).

В Яндекс.Директ настроили Поиск, РСЯ и Ретаргетинг.

Показатели Яндекс Директ:

  • Клики: 1046
  • Ср. стоимость: 3,31 руб.
  • Расход: 3466 руб. (с НДС)
  • Заявок: 112 шт. (по Google Analytics)
  • CPL: 31 руб. (~13 грн)
  • Конверсия: 10,7%

Показатели Google Adwords:

  • Клики: 2056
  • Ср. стоимость: 1,4 грн.
  • Расход: 2869 грн.
  • Заявок: 265 шт. (по Google Adwords)
  • CPL: 10,9 грн.(~ 25 руб.)
  • Конверсия: 12,9%

Общие показатели (Яндекс.Директ & Google AdWords):

  • Клики: 3102
  • Расход: 1490 грн (Директ) + 2869 грн = 4359 грн.
  • Заявок: 457 шт. (на почте)
  • Заявок: 546 (по Google Analytics)
  • CPL: 4359/457= 9,53 грн. (~ 22 руб.)
  • Конверсия: 14,7%

Как видите, не всегда сервисы аналитики правильно определяют срабатывание Цели, при чем это первый проект, где видна такая погрешность, обычно это 1-5%. 

Не известно, где Analytics взял на 100 заявок больше, может где Цель склеилась и считалась дважды, но на почте без дублей, мы насчитали 457 заявок. Еще было порядка 50-70 звонков.

 

Яндекс.Директ: Статистика по всем кампаниям

Яндекс.Директ: Статистика по всем кампаниям

 

Google AdWords: Статистика по всем кампаниям

Google AdWords: Статистика по всем кампаниям

 

Google Analytics: Статистика по всем источникам

Google Analytics: Статистика по всем источникам